Premium-аккаунты и разные другие штуки →
Регистрация
САМОЕ ЛУЧШЕЕ
 36 Progressive House
Этот микс записан 10 апреля 2008 года. Записан в новом для меня стиле, так что, можно...
 5 Electro House
Запись выступления в клубе SUMMIT в красивом городе Ярославль 2го ноября 2008г. Играли джем-сетом с DJ...
 32 House
Этот микс был записан летом 2007 года. Писался очень долго, потому что был длительный перерыв в...
МАРКЕТ
САМОЕ КЛЁВОЕ
Самое популярное сегодня:
   Electro Progressive
 1 Progressive House
 12 Electro House
Вашему искушенному вниманию представляется микс из самых хитовых, энергичных и зажигательных коммерческих треков прошедшей осени в...
 16 Electro House
Swanky Tunes представляют вашему вниманию свою совместную работу с проектом Hard Rock Sofa  - "Acid Trip"...
 114 House
Традиционная подборка из лучших Beautiful треков... Трек-лист на обложке: http://www.vsevsad.info/s...
 246 Electro House
ОРГАЗМЫ Танц-полам! "ТЕЛКИ" РВУТ НА 200% ЭФФЕКТА!!!
 85 Electro House
XLUSIVE. Музыка и слова DJ Грув. Вокал Алексей Чумаков.
PUSTINSKY 
Главная Музыка Фото Авиша
Блог
Фидбэк Контакты
 
Саша Уже Не Тот:)
Блог

Наболевшее. О КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЕ. А точнее, об ее отсутствии.

Знаю, что это уже давно обсасывается на сайте, но хочу позволить себе высказаться.

Прошу сразу отнестись с пониманием к тому, что это лично мое мнение, я не хочу никому его навязывать и не хочу чтобы что-то навязывали мне. Если вам есть что сказать по-существу, я буду очень рад. Прошу вас быть сдержанными и не эмоционировать сильно:)


И так, о "клубной культуре"...

По моему мнению, в засилии электро-попсо-говна трудно эту самую культуру разглядеть - просто потому, что в тех привычных нам клубных маршрутах клубной культуры нет и не было никогда. Я раньше находился в клубах постоянно, хотя никогда ничего не употреблял. Хотелось впитывать всё и вся. Поглащать ВСЁ, что связано с клубной жизнью. Но со временем пришло осознание того, что всё что мы имеем из клубного продукта - полное дерьмо. Нет ручной работы, нет культуры, нет фишки, нет разнообразия и самое главное, нет хорошей музыки. Сейчас я могу по пальцам одной руки пересчитать заведения Москвы, которые куют клубную культуру. Делают что-то по-настоящему, воспитывают публику (поэтому я свел к минимуму свои "выходы в свет" и приходится выбираться только на действительно стоящие мероприятия).А остальное - клон друг друга. Эти многочисленные говнопромогруппы, обилие одинаковых диск-жокеев, которые не имеют никаких принципов (не брезгуют даже от R'n'B переходить на House, официально об этом всем заявляя, и так же спокойно отработают свои 100 баксов, забыв, что R'n'B - это уже больше не их "стайл"). Да о чем тут можно говорить, если диджеи спокойно могут не разбираться в стилях и направлениях. У нас в массах нет клубной культуры, потому что в этом бизнесе стало слишком много лишних людей.


Как с этим бороться? Но не в масштабах отдельных качественных клубов, а массово....

В нашей ночной клубной жизни...

Настроение: устал....
22 августа 2008 4:55
0

Комментарии

  • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 5:04 #
    Это тебя посещение моего блога навеяло?)))
    • PUSTINSKY  22 августа 2008 15:13 #
      ага)
      собственно, это так сказать, ответ на твой вопрос от меня)) в некотором смысле))
  • De Puta Madre (PMMPro)  22 августа 2008 5:14 #
    Не знаю, я круто отдыхаю, в Москве масса мест с интересной и крутой музыкой на любой вкус, надо только знать куда и когда пойти, и все люди отдыхают так - как это умеют и этого заслуживают...
  • DJ DM  22 августа 2008 5:51 #
    хаха)), молодец, согласен полностью!!!
  • CyberParty Project  22 августа 2008 6:24 #
    Вот давно хотел, но никак не могу понять, что подразумевается под словосочетанием "клубная культура" ?
    • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:26 #
      культура собираться людям со схожими интересами в одном месте в правильное время...
      • CyberParty Project  22 августа 2008 6:33 #
        И какая тут может быть культура ? Да и очень расплывчатая твоя формулировка.

        Клуб любителей собак чао-чао тоже со схожими интересами приходят в одно место в одно время
      • DJ Zamira  22 августа 2008 6:36 #
        это значение слова "клубная", а культура - это бОльшее
  • CyberParty Project  22 августа 2008 6:30 #
    И хочется добавить по поводу статьи... Выживаю те, кто востребован. Если диджей считает что лучше поиграть rnb, потом house и самое главное ЛЮДИ ХОТЯТ это от него услышать, то почему бы и нет ?

    Про воспитание танцпола... Ночной клуб - это не место для уроков и воспитания. Вспомни как люди относятся к школам и универам, где им постоянно что то навязывают...

    Люди приходят в клуб, что бы почувствовать себя свободными от той же школы\универа\ работы, где чему то учат, навязывают... А ты предлогаешь и в клубе еще что то навязывать....
    • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:36 #
      ооо, тут ты затронул более глубокую тему...

      Чем клуб отличается от дискотеки? Знаешь?

      Могу привезти пример из 19-го века...

      Литературный клуб: Место куда собирались гламурные морфинисты, чтобы послушать очередные творения лицеистов: Пушкина и Кюхельбекера и т.п.
      • CyberParty Project  22 августа 2008 6:47 #
        Они удовлетворяли друг друга - те кто читал свое творчество и те, кто слушал.

        Сейчас то же самое. Если есть спрос на диджея который играет от rnb до драма, то будут и предложения. Если бы он это делал, а людям не нравилось, его бы закидали тухлыми яйцами. Раз этого не происходит, значит пубика хочет, что бы он так играл.

        И я даже постараюсь объяснить почему так...

        Например в моем городе, каждый клуб имеет свой статус.
        Несколько оч дорогих и кртуых. Туда приходят люди, что бы показать какие они модные, крутые и гламурные. И им пофигн на музыку. Точнее она для них на втором плане.

        Есть тематические клубы, где на первом месте "тема" а музыка тоже на втором.

        Есть наркоманские клубы. Где продают фен и прочее и музыка там такая, что бы под феном танцевать...

        Есть более дешевые клубы, куда ходят статусом пониже, что бы зачастую с кем нить познакомиться. А музыка - только предлог...

        Вот и получается, что музыкальных клубов практически и нет
        • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:51 #
          Я разве про музыку написал, что-либо? то что ты перечисляешь, кроме более дешёвого и богатых (там надо детализировать просто), это клубы... Одни по тематике, вторые по передозам...
          • CyberParty Project  22 августа 2008 6:53 #
            Да. Я про то, что кого там воспитвать ? И в тех и в других музыка это на втором месте.
            • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:57 #
              людей, кого же ещё... им должно нравится то чем они занимаются в клубе, под твою музыку!!!
              • CyberParty Project  22 августа 2008 6:59 #
                Так а если им нравится делать то, ради xxtuj они туда пришли под переход диджея от драма к трансу ? Какой смысл что то менять и кого то воспитывать если и так все довольны ?
                • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:03 #
                  твоё право идти на поводу у публики... некоторые так и делают, пока улавливают веяния, только это очень временно..

                  И если идеализировать понятие клубная тусовка, то начинается она именно с ДЖ... Если мысль не ясна, могу и дальше раскрыть...
    • DJ Zamira  22 августа 2008 6:39 #
      Опять же воспитание танцпола и навязывание чего либо - совершенно разные вещи. Современные диджеи имеют все средства и многие возможности для воспитания своего слушателя.
      • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:41 #
        +1 (приятно читать и понимать, что мало того, что ты не одинок, а ещё и не самый умный)))
        • DJ Zamira  22 августа 2008 6:51 #
          льстец!
          • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:55 #
            хм))) и тут я типо обиженно ушёл)))
            • DJ Zamira  22 августа 2008 7:12 #
              да щас!
      • CyberParty Project  22 августа 2008 6:48 #
        Что ты подразумеваешь под воспитанием слушателя ?

        Чему диджей должен воспитвать ?
        • DJ Zamira  22 августа 2008 6:52 #
          музыкальному вкусу
        • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 6:52 #
          Есть несколько статей в инете: психология танцпола и воспитание танцпола, реккомендую, хорошие...
          • CyberParty Project  22 августа 2008 6:58 #
            Вот психология танцпола - это оч правильная штука. Всегад использую в работе... А воспитание тацпола считаю безсмысленной вещью. И опять же...

            Воспитани, музыкальный вкус, клубная культура - это все номинализации. т.е. ни о чем.

            Давайте конкретнее все разберем, что бы стало понятно, что это такое, тогда и решение возможно станет виднее.

            Что такое музыкальный вкус в вашем понимании ?
            • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:01 #
              Если ты читал, психологию танцпола, то всё что ты ниже и выше спрашиваешь, мне странно или ты ничего не понял...
              • CyberParty Project  22 августа 2008 7:09 #
                Я не понимаю, причем тут психология танцпола и то, о чем пишешь ты ?

                Кстати, раз уж разговор о психологии...
                Ответь, сколько длительность сета у диджея, который от одного стиля к другому переходит ?

                А сколько средний человек может активно танцевать в нормальном состоянии, я имею ввиду без наркоты и т.п. ? Минут 15-20 Потом просто физически устает.

                Всем не угодишь, что бы ты не играл. Всегда есть те, кто любят другой стиль музыки.

                А если диджей умудряется менять стиль, то человек потанцевал, устал, в этот момент музыка для других. Он пока отдыхает...
                Ротация танцпола млин... И если диджей умеет качественно это делать, то цены ему нет. Разумеется, если вечеринка не определенного стиля а просто. Скорее наши диджее только доросли до этой фишки.

                Диджей работает ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не люди для него.
                • samoilov  23 августа 2008 6:43 #
                  Танцевал как ты пишешь без наркоты 4 часа без остановки по сэт пргрессив хауса в 2003 году. не было времени даже попить сходить. от диджея зависит очень многое. и именно в первую очередь удержать клабера на танцполе картной своего сэта. это к слову из психологии танцпола:)
  • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 6:35 #
    привыкай - это нормально и никуда от етого не денешся...
    так во всем мире и так теперь у нас. небыло её никогда и нет - этой самой клубной культуры (по сравнению со всем что привыкли понимать под этим словосочетагнием) все это словосочетание - один большой пиар-ход. она есть в андеграунде, на то он и есть... именно поетому я играл в закрытых клубах для понимающих людей и выбераясь из етого мира совсем недавно прекрасно понимал на что иду.
    корочеговоря забудь... всегда буду всякие придурки называющие себя диджеями итд... ето нормально для нашего времени имхо.
  • Cj VitoS  22 августа 2008 6:54 #
    Для такого вида мероприятий проводятся закрытые вечеринки, где пафосные ценители клубной культуры собираются в кучки и тащаться от того, чего обычному обывателю не понять.
    А танцпол - это преже всего кураж. И здесь публика диктует свои условия.
    • DJ Zamira  22 августа 2008 6:57 #
      Как же вам тяжко жить...
    • CyberParty Project  22 августа 2008 7:01 #
      На 100% согласен с CJ-VitoS
  • DJ Zamira  22 августа 2008 6:56 #
    Мне довелось работать в 2-х легендарных клубах нового века в нашем городе. В обоих клубах была чёткая музыкальная политика и стратегия.
    Имея такой опыт могу с уверенностью сказать: музыка имеет значение и воспитать танцпол возможно!
    • Cj VitoS  22 августа 2008 6:58 #
      Ага, а исходя из каких побуждений?
      Из твоего личного вкуса и пристрастий?
      А кто сказал, что они верны?
      Не корректное построение ответа.
      • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:06 #
        никто не сказал, время показывает, клубы часто закрываются именно из-за быстрой потери актуальности... соответственно из-за неверного вкуса и пристрастий...
      • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:07 #
        Клуб - это не место где собирается быдло дрыгать своими пьяными телами под ремиксы на попсу, КЛУБ (чит. значение слова в толковом словаре Даля и Ожегова) - это место где собираются ПОНИМАЮЩИЕ И РАЗБИАЮЩИЕСЯ люди в определеной области знаний\сфере деятельности. Это НЕ место для отдыха, это сборише ПОНИМАЮЩИХ единомышленников. запомни ето раз и на всегда. Мы в андеграунде собираемся не нюхать и бухать, а музыку слушать, делиться КУЛЬТУРНЫМ опытом в музыкальном ИССКУСТВЕ, т.к. коммерция - не исскуство ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ( оно делается не для духовного удоволетворения и просветительской передачи глубоких мыслей через музыку, а для денег)

        Все понятно ?
        • Cj VitoS  22 августа 2008 7:08 #
          Ага) Спасибо, что объяснил)
        • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:10 #
          со всем согласен, кроме дешёвого слова коммерция...
        • CyberParty Project  22 августа 2008 7:14 #
          Как я уже говорил, в моем городе нарпимер клубы в которых музыка можно сказать второстепенна.
          А музыкальных клубов то и нету...
          Как правильно сказал CJ-VitoS:

          Для такого вида мероприятий проводятся закрытые вечеринки, где пафосные ценители клубной культуры собираются в кучки и тащаться от того, чего обычному обывателю не понять.
          А танцпол - это преже всего кураж. И здесь публика диктует свои условия.
          • DJ Zamira  22 августа 2008 7:28 #
            Ну, тут нам больше повезло
      • DJ Zamira  22 августа 2008 7:10 #
        Конечно из моих! Это же мой танцпол! Я же не вася в кабаке играющий за "парнус" всё за что заплатят
        Никто не сказал, что мой вкус идеален
        Но построение ответа корректно хотя бы потому, что я как старший резидент "Оскара", например, я диктовала музыкальную политику клуба. Если это политика кому-то не нравилась он просто ехал в другое заведение слушать другого диджея и другую музыку.
        • Cj VitoS  22 августа 2008 7:16 #
          ))) т.е. навязывание своих пристрастий)))
          Объясню попорядку:
          Актуален креатив или очень качественный материал, касаемо любого направления. Но креатив не всеми воспринимается одинакого. Кого-то сразу зацепил, кого-то позже, а кому то пофиг. Ты берешься быть судьёй над этим креативом?
          Тут главный судья - публика.

          А по части андеграунда - так он всегда и будет андеграундом.
          (подземкой), в силу того, что большая часть планеты не желает грузиться, а тем более коллективно, под музыку сомнительного плана. Это индивидуальный кайф для каждого.
          И в большей степени зависит от внутреннего состояния человека.
          • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:20 #
            а ты сам играеш ради того кто трясется на танцполе или для музыки ?
            • Cj VitoS  22 августа 2008 7:25 #
              А если ты заметил, то у меня на страничке мало рубилова)
              Но оно присутствует. Это всего лишь самовыражение цифрой и звуками.
              И по части слова "Культура".
              В большей степени это всего лишь словестное прикрытие альтернативной музыки по отношению к классике. И не надо этим словом спекулировать)

              Просто: я не берусь судить, ибо знаю, что диктаторы сильно быстро сменяются)
            • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:36 #
              а андеграунд остается таковым не изза етого - сразу видно что ты никогда не бывал в закрытых клубах. Он не вынуждено ограничен в публике, а принудительно - тоесть сам себя ограничивает от тех кто непонимает умную музыку. Не сочти ето тем что я назвал твою музыку глупой - просто ето рубилово, а другое дело ноты. в них хотябы смысл есть.

              А та тенденция что 90% всех людей никогда не понимали и не поймет ОСМЫСЛЕННОЙ музыки нормальна и наблюдается на всем пути развития музыки как исскуства.Все просто : среди людей мало тех кто МОЖЕТ её понимать и етому есть множество подтверждений во всех сферах знаний, например :

              1) никогда електрохаус, рнб, поп не разсматривался как современное концептуальное исскуство в отличии от ню-эйджа, джаза, этно итд итп (ето по часте тематических вечеринок) ис другой стороны експерементала разного рода, индивидуалистов, и прочих треков (кто в теме тот понял)

              2) пример массовому "потребительскому" сознанию прослеживаетя во всей музыкальной истории : классику никогда не слушало быдло в эпоху ренессанса итд они играли простенькие пьяные веселые мелодии на аккардионах и банжо в пабах. после революций-же во всем мире вообще был спад культуры по одной простой причине ?: к власти пришли крестьяне не понимавщие сложной музыки и считавщие её выебонством лордов и баронов получавших образование в университетах.

              3) сейчас ето сичитается официальным психо-социальным фактором и бичом разума общества. раньше не было столь потребительского воспеитания общества как сейчас. ща все ведутся на красивую рекламу и девочек гоу-гоу. танцуют под тупейшие РИТМЫ не имеющие никакой эмоциональной подоплеки. Сейчас в эпоху наружки можно смело сказать "она управляет массовым сознанием" - это заявляют в один голос многие известные мировые психологи (например Карл Густав-Юнг - основатель психологии безсознательного и психологии масс) и сам я занимаюсь профисионально наружкой и рекламой на 2-ух работах : в одном из самых юбольшихв СНГ экспоцентров, и у меня свое агенство по пиару, так что могу подтвердить этот факт на все 100% .

              все, писать лень...
              ну думаю 3-ех пунктов хватит)))
              • Cj VitoS  22 августа 2008 7:45 #
                Smile Ага)) Все это можно было написать в двух предложениях)
                Именно из этого и следует, что танцевальную музыку и андеграунд нельзя подводить под слово "культура".
                Ведь верно? Скорее массовое зомбирование под красивое промо)

                Ну а теперь насчет тех, кто пишет этот самый "клубный" музон. Они точно так же как и мы подвержены каким то направлениям и предпочтениям))) Т.е. самовырожаются)
                Вот и все) А ты культура-культура)
                • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:56 #
                  Вот именно что андеграунд-культура и исток музыки, первоисточник, тоесть КУЛЬТУРА. именно от туда в свое время вышло все что сейчас есть в так называемой "клубной культуре". сейчас ето превращается в попсу. аот например какое отношение вообше електронная музыка имеет к РНБ ? или к бенни бенаси и миллиарду вариаций типа "Дрилл вс крейзи фрог"??? Это - коммерционная попса, а не культура. Упрощеный вариант для масс с ощушением того, что они причастны к тру-музыке вот и все. ОДИН БОЛЬШОЙ ПИАР-ХОД. ето я как профи пиара заявляю со всей ответсвтенностью.
                  • Cj VitoS  22 августа 2008 8:01 #
                    ага))
                    Понятие попса - всего лишь определение востребованности, т.е. популярности музыки)
                    Ведь этого ты сам и хочешь)
                    Ты же хочешь что бы твои трэки, ремиксы, в конце концов сэты, миксы - стали популярными)))
                    Т.е. по определинию мы все стремимся стать поп-музыкантами, диджеями)))
                    • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 8:05 #
                      Ету чушь тебе кто сказал ?
                      Я стремлюсь к тому чтобы заниматься любимым делом и не зависить от сегодняшней моды и пристрастий людей итд, а вот если мой трек буит звучать из каждого телефона и буит стоять во всяких дебильных чартах рядом с сергеем зверевым и веиркой сердючкой то ето для меня лично позор.
                      • ещё комментарии 
              • DJ_ArcticA  22 августа 2008 11:06 #
                Да, Густав прав))
                На тебе не кажетс что тут уже пошло расслоение?
                что в наше время эта граница между быдлом и слушателями стала чётче?
              • (здесь был ататат)
              • .Jons.  22 августа 2008 15:23 #
                В самую точку!
          • DJ Zamira  22 августа 2008 7:25 #
            Я не берусь быть судьёй
            Но с того момента когда я перешла в категорию "топ-диджеи", занимаюсь именно навязыванием собственных вкусов. Иначе и быть не может. А судя по твоей картинке все диджеи должны быть одинаковыми, играть одну и туже музыку... ну, хотябы в рамках определённого места Так ведь? Зачем тогда диджею вообще Имя?
            • Cj VitoS  22 августа 2008 7:27 #
              бррр.... Кто тебе такое сказал?
              Я как раз про то, что выделиться из толпы топовых джедаев можно только креативом.
              А навязывание своего вкуса - это слепота по отношению к тому самому креативу)
              • DJ Zamira  22 августа 2008 7:31 #
                Я это поняла из собственных наблюдений. А если ты поразмыслишь, то и сам это увидишь

                Давай поясни, что в твоём разумении креатив?
                • Cj VitoS  22 августа 2008 7:52 #
                  Креатив - по определению "инновация", т.е. инновационный подход) А дальше думай сама)
                  • DJ Zamira  23 августа 2008 22:50 #
                    А что мне думать? Я же режиссёр по образованию, в креативной компании 2 года проработала )))
                    Креатив (от англ. create - творить) - творческая составляющая некоего процесса, действия.
                    ИННОВАЦИЯ (позднелат. innovatio, англ. innovation - нововведение)
                    Чувствуешь разницу?
    • samoilov  23 августа 2008 6:44 #
      +1) точно! причем перевоспитываются легко и непринужденно!
  • OlegTRB (TeamActive)  22 августа 2008 6:59 #
    Какая страна - такая и культура... Да и молодая она у нас еще вроде, как и государство в принципе)
    Повзрослеет, окрепнет.... Хз, посмотрим)
    • CyberParty Project  22 августа 2008 7:03 #
      ДА в чем выражается то клубная культура ? А то все про какую то клубную культуру сожалеют, только что это такое - никто сказать толком не может.
      • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:04 #
        я тебе не достаточно объяснил?
        • CyberParty Project  22 августа 2008 7:11 #
          Одни номинализации. Четкого объяснения я не услышал
          • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:20 #
            Я просто не вижу смысла продолжать данный диалог, так как ты не считаешь нужным отслеживать всё, что я тебе пишу...

            Я где то сказал о навязывании чего-либо? Я написал, людям должно быть комфортно под музыку которую ты играешь!!!

            Ты хочешь сказать ты читал теорию о психологии танцпола? - не правда, иначе ты бы сформировал своё мнение, но не основанное на главенстве толпы... Это называется коммерческий Диджеинг... с нелюбимым мной, дешёвым словом коммерция... Если это о тебе, то это тоже имеет право на жизнь, но тогда опять вопрос, что же тебе не понятно?
            • CyberParty Project  22 августа 2008 7:25 #
              Я за коммерческий диджеинг. Я в первую очередь играю ДЛЯ людей. И они это ценят.

              Мы просто о разных вещах говорим, отсюда и непонимание. Потому я и пытыался добиться, что ты под культурой понимаешь. Оказалось все просто. В своем контексте - ты прав.
              НО если ты не коммерчески диджей, то играй для своей публики. Она тебя оценит и воспитывать ее ненадо. А я для своей буду играть, придерживаясь ее вкусов.
            • DJ Zamira  22 августа 2008 7:36 #
              BEST
      • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:11 #
        Клубная культура ето РНБ и електрохаус, электронная культура - все остальное.

        Дискотеки проповедуют клубную культуру, а клубы електронную.

        Разница между клубной и электронной музыкой огромна, не путайте их !
        • Cj VitoS  22 августа 2008 7:31 #
          Сколько новых определений я узнал за сегодняшний день.
          А можно поинтерисоваться: откуда такая информация?
          • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:45 #
            а ты сам-то не видиш етой разницы ?..
            ты как считаеш можно-ли назвать джаз или эмбиент полноценной клубной музыкой, нежели електронной ?
            • Cj VitoS  22 августа 2008 7:47 #
              ага)) Игра с терминами и определениями)))
              Вот и вся разница)
              • DeeJay Acoustic  22 августа 2008 7:59 #
                какая к черту игра ?)
                ты сам-то считаеш РНБ клубной музыкой, гна вопрос про эмбиент тоже ответь....

                если ты незнаеш о том что чем можно называть , а что нельзя ето не говорит что все вокруг тебя етого незнают. не принимай позицию эгоцентриста по крайней мере и хотябыпопытайся прислушаться к мнениям...)
                Сказано без желания обидеть и сарказма с уважением =)
                • DJ Zamira  22 августа 2008 8:05 #
                  Вот тут за загнул РНБ - существует как клубная музыка. Просто ты не был на хороших рнб-вечеринках И диджеи, кстати, покруче, чем техно-хаус-трансовые, потому как технические требования в стиле другие
                • Cj VitoS  22 августа 2008 8:05 #
                  ага) Видимо просто эмоционально)))
                  РнБ, Эмбиент, и что бы там ни было, всего лишь ветки направления электронной музыки.
                  То, что популярно, то и играется в клубах, на дискотеках, в эфирах радиостанций)

                  Если же ты все-таки считаешь себя эстетом, или в какой-то мере культурологом, то почему же ты не просвящаешь массы истоком электронной музыки в своих миксах. Например я уверен, что в твоем сэте никогда не найду оригинальные композиции того же Ж.М.Жаре)
    • PUSTINSKY  22 августа 2008 15:09 #
      Россия молодое государство?:))
  • dj Vasiliy  22 августа 2008 7:10 #
    А мне кажеться все дело в рекламе и понтах
    вся клубная культура на понтах держится чем сильнее ее рекламировать и освещать, делать офигенное оформление танцполов, чем круче диджей(разрекламированный имеется ввиду и не обязательно это так) тем больше придет народу будет тусовка а там зачастую им уже будет пофигу что играет - ну это о массах, а лучше конечно когда все свои
    • Dj Igor Suoside  22 августа 2008 7:12 #
      ойойойой....
      • CyberParty Project  22 августа 2008 7:18 #
        Согласен. Так оно примерно и есть...

        Та же r'n'b чем не культура ? Девочки определенного стиля внешности, поведения, одежды, музыки.